IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> проблемы с обновлением
сергей30
сообщение May 25 2010, 11:29
Сообщение #1





Группа: Участник форума
Сообщений: 1
Регистрация: 25-May 10
Пользователь №: 13.380



при ручном обновлении пишется "ОШИБКА ПОЛУЧЕНИЯ СПИСКОВ ОБНОВЛЯЕМЫХ ФАЙЛОВ" что делать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitry Tabakov
сообщение May 25 2010, 12:39
Сообщение #2





Группа: Команда sald.ru
Сообщений: 341
Регистрация: 13-October 05
Из: Город Святого Петра
Пользователь №: 5



Опишите проблему более подробно. Интересует номер версии который Вы обновляете, с какого ресурса происходит обновление ? По всей видимости речь о Dr. Web для Windows ? Операционную систему на которой установлен антивирусный продукт ?


--------------------

Chief of Technical Support Service
Dmitry Tabakov
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pig
сообщение May 25 2010, 21:28
Сообщение #3





Группа: Участник форума
Сообщений: 1.777
Регистрация: 6-December 05
Из: Апатиты, Лапландия
Пользователь №: 36



И способ подключения к интернету опишите. Прокси-сервер указывать не требуется?


--------------------
...а я ещё и вышивать умею... © Матроскин
www.eserv.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lab14
сообщение May 26 2010, 7:25
Сообщение #4





Группа: Участник форума
Сообщений: 3
Регистрация: 26-May 10
Пользователь №: 13.421



Да вообще что- со вчерашнего дня практически недоступны сайт www.drweb.com и обновления sad.gif
До этого всё прекрасно работало.
Каким-то чудом вчера вечером выскочил на форум DrWeb.com, там ссылались на проблему с DNS.
Что это, второй день?

P. S. Мой способ подключения: прозрачный прокси. IP: 195.144.192.134 Самарская обл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lab14
сообщение May 26 2010, 11:35
Сообщение #5





Группа: Участник форума
Сообщений: 3
Регистрация: 26-May 10
Пользователь №: 13.421



Похоже что DrWeb забанили на DNS- серверах...
Не заплатили smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pig
сообщение May 26 2010, 20:15
Сообщение #6





Группа: Участник форума
Сообщений: 1.777
Регистрация: 6-December 05
Из: Апатиты, Лапландия
Пользователь №: 36



Есть такое дело.


--------------------
...а я ещё и вышивать умею... © Матроскин
www.eserv.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vladimir V. Shir...
сообщение May 27 2010, 10:45
Сообщение #7





Группа: Команда sald.ru
Сообщений: 137
Регистрация: 13-October 05
Из: СПб
Пользователь №: 6



Цитата(lab14 @ May 26 2010, 12:35) [snapback]248059[/snapback]
Похоже что DrWeb забанили на DNS- серверах...
Не заплатили smile.gif

По сообщению с сайта головной организации:
Цитата
Исправлены причины затруднённого доступа к ресурсам "Доктор Веб"
25 мая 2010 года

<Доктор Веб> приносит извинения в связи с тем, что некоторые интернет-ресурсы компании могли быть недоступны пользователям в первой половине дня 25 мая. При обновлении списка DNS-серверов по вине компании-регистратора произошёл технический сбой.

К настоящему времени проблема исправлена, однако в некоторых случаях неполадки все еще могут наблюдаться из-за кеширования DNS-трафика.


Так что, к сожалению, если проблема всё ещё существует, то единственный способ её решения - обратиться к своему провайдеру.
Если подключены через роутер, то можно ещё попытаться снять с него питание, а потом снова включить, т.к. роутер тоже может кэшировать DNS.

P.S.
Ещё есть "обходной" путь - временно поменять на Вашем роутере или в настройках соединения (если Вы подключены не через роутер) DNS сервера.
В качестве таких серверов можно использовать общедоступные DNS сервера от Google.
Их адреса:
8.8.8.8
8.8.4.4

P.P.S.
Можно выполнить приведённый ниже CMD'шник, а потом показать здесь содержимое файла C:\chkdns.log
По нему вроде должно быть сразу видно, кто виноват.

Код
@echo off
echo 1. Проверка прямой зоны с сервера провайдера (nslookup boss.drweb.com): > c:\chkdns.log
nslookup boss.drweb.com >> c:\chkdns.log
echo ===================================================================  >> c:\chkdns.log
echo 2. Проверка обратной зоны с сервера провайдера (nslookup 87.242.72.150): >> c:\chkdns.log
nslookup 87.242.72.150 >> c:\chkdns.log
echo ===================================================================  >> c:\chkdns.log
echo ===================================================================  >> c:\chkdns.log
echo 3. Проверка прямой зоны с сервера Google (nslookup boss.drweb.com 8.8.8.8): >> c:\chkdns.log
nslookup boss.drweb.com 8.8.8.8 >> c:\chkdns.log
echo ===================================================================  >> c:\chkdns.log
echo 4. Проверка обратной зоны с сервера Google (nslookup 87.242.72.150 8.8.8.8): >> c:\chkdns.log
nslookup 87.242.72.150 8.8.8.8 >> c:\chkdns.log


--------------------
Vladimir V. Shirjak
SPb
Russia
Sald Ltd
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lab14
сообщение May 28 2010, 13:20
Сообщение #8





Группа: Участник форума
Сообщений: 3
Регистрация: 26-May 10
Пользователь №: 13.421



Vladimir V. Shirjak
Спасибо за развёрнутый ответ. Но вчера в обед уже всё заработало. Причина понятна. И о ней ещё 25 было сообщено на сайте drweb.com. Но попасть то туда нельзя было sad.gif
А вот больше нигде этой информации не было, весь интернет облазил...
Правда, потом нашёл ещё на форуме ru-board, но и там только предположения и рекомендации по танцам с DNS...
Ещё раз спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 18 November 2019 - 17:45