IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Не запускаетс SpiderGuard
Smoladoga
сообщение Apr 21 2010, 15:21
Сообщение #1





Группа: Участник форума
Сообщений: 2
Регистрация: 21-April 10
Пользователь №: 12.098



В локальной сети установлен DR.web ES 5.0.0.08050
На некорорых машинах, при наведении на знаечек Dr.web-а в правом нижнем углу во всплывающем окне SpiDer Guard указан как НЕЗАПУЩЕН.

Вот логи с компьютера

Тип события: Ошибка
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7000
Дата: 21.04.2010
Время: 14:50:01
Пользователь: Н/Д
Компьютер: VKOGAN
Описание:
Сбой при запуске службы "SpIDer FS Monitor for Windows NT" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.


Тип события: Ошибка
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7001
Дата: 21.04.2010
Время: 14:50:01
Пользователь: Н/Д
Компьютер: VKOGAN
Описание:
Служба "SpIDer Guard for Windows NT" является зависимой от службы "SpIDer FS Monitor for Windows NT", которую не удалось запустить из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.


При попытке обновления сбойных компонентов что с сервера, что с локальной машины - ошибка нек исчезает.

Помогите пожалуйста
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Gliner
сообщение Apr 21 2010, 15:54
Сообщение #2





Группа: Команда sald.ru
Сообщений: 30
Регистрация: 23-March 06
Пользователь №: 1.153



Добрый день.

Попробуйте произвести "форсированное обновление всех компонентов". В случае, если это действие на даст положительного результата, то пришлите, пожалуйста, на электронный адрес support@sald.ru логи работы компонентов DrWEB с проблемного ПК. По умолчанию логи находятся в каталоге "C:\Documents and Settings\имя_пользователя\DoctorWeb" и "C:\Program Files\DrWeb Enterprise Suite\logs".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitry Tabakov
сообщение Apr 21 2010, 15:57
Сообщение #3





Группа: Команда sald.ru
Сообщений: 341
Регистрация: 13-October 05
Из: Город Святого Петра
Пользователь №: 5




Здравствуйте !

Хотелось бы увидеть логи обновления, что происходит. Пока можно сказать, что сервис который пытается запустится не может найти библиотеку для запуска службы.

Для более точной диагностики проблемы, хотелось бы получить от логи обновления, а так же подробное описание какие действия Вами предпринимались ?

вы можете написать нам письмо, на адрес suppport@sald.ru

Как получить логи агента, написано в разделе помощи: http://www.sald.ru/faq/28/#i218


--------------------

Chief of Technical Support Service
Dmitry Tabakov
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smoladoga
сообщение Apr 21 2010, 16:26
Сообщение #4





Группа: Участник форума
Сообщений: 2
Регистрация: 21-April 10
Пользователь №: 12.098



Логи выслал.
Жду Вашего ответа...
Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 18 November 2019 - 17:43